Инвертор глубинного вибратора ИСП-18/33 (ИСП-11)

  • Инвертор глубинного вибратора ИСП-18/33 (ИСП-11)
Напряжение питания27 (+10% -20%)
Габаритные размеры- мм
Масса0,9 кг
Все характеристики
Код товара: 682

Инвертор специального применения ИСП-18/33 (ИСП-11), представляет собой микропроцессорное устройство, с естественным способом охлаждения, предназначенное для управления специальным трехфазным асинхронным электродвигателем вибратора ЭВ-401 или ЭВ-401-1 при питании от бортовой сети автомобиля напряжением 24В  (27В).

ИСП предназначен для преобразования входного постоянного напряжения 24В (27В) от бортовой сети транспортных средств (аккумуляторных батарей) в переменное трехфазное напряжение 18В частотой 50Гц.

ИСП обеспечивает аварийное отключение при срабатывании:

  • защиты от пониженного напряжения питания;
  • защита от короткого замыкания вибратора;
  • время-токовой защиты электродвигателя;
  • защита от утечки на массу (тестируется перед включением);
  • температурной защиты (порог срабатывания 70 ºС).

Корпус инвертора изготовлен из алюминиевого сплава повышенной теплопроводности для отвода тепла посредством конвекции. На корпусе расположены:

  • светодиодный индикатор наличия напряжения и срабатывания защит;
  • тумблер включения (0 - выключено, I - включено);
  • клеммная колодка для подключения вибратора и электросети автомобиля.

Средняя наработка ИСП до отказа, не менее 6000 ч.

Внимание! Перед использованием обязательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.

При длительной работе корпус ИСП нагревается, поэтому не трогайте его, чтобы избежать ожога.

Расположение ИСП должно соответствовать следующим условиям:

  • хорошо проветриваемое место;
  • вне прямого действия солнечных лучей или источника тепла;
  • недоступно для воздействия влаги, масла или смазочных материалов;
  • вдали от легко воспламеняющихся веществ.

При подключении ИСП к бортовой сети автомобиля (аккумуляторной батарее) через коммутирующее устройство (силовое реле или выключатель), его контакты должны быть рассчитаны на рабочий ток не менее 50 А . В цепь +27 В необходимо установить внешний предохранитель на 60 А.

В случае длительного простоя автомобиля рекомендуется отключить провод +27В от бортовой сети для предотвращения разряда аккумулятора (ток потребления ИСП в режиме ожидания до 1мА).

Гарантийный срок службы ИСП – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки с завода – изготовителя.

В комплект поставки входит:

  • ИСП - 1 шт.
  • руководство по эксплуатации - 1 экз.

Документация

ПАРАМЕТРЫ

Значения параметров

ИСП-18/33 (ИСП-11)

входные

Номинальное напряжение, В

27 (+10% -20%)

Тип тока

постоянный

Номинальный ток, Iном, А

35,0

Максимальный кратковременный ток, Iмакс, А

50,0

выходные

Номинальное напряжение В

18

Номинальная частота тока, Гц

50

Количество фаз

3

Номинальный ток, Iном, А

33,0

Максимальный кратковременный ток, Iмакс, А

45,0

Режим работы по ГОСТ 12.2.013.0-91

15 мин/20 мин*

Степень защиты по ГОСТ 14254-96

IP54

Класс защиты по ГОСТ 12.2.007.0-75

III

Масса, кг, не более

0.9

*15 мин. – продолжительность номинального рабочего периода, 20 мин. – продолжительность номинального периода отключения.

Мы гарантируем лучшие цены на товар
Надежная доставка в регионы
Вся продукция полностью сертифицирована
Создание сайта